Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
15 ноября 2017, 05:15

Новый BMW X3: спорт для водителя, комфорт для семьи

Долгожданная для многих новинка, новый кроссовер X3 появился в продаже у официальных дилеров баварской марки! На день открытых дверей в BMW АВИЛОН на Волгоградке были приглашены все поклонники автомобилей с бело-синим пропеллером на капоте, где каждый смог вдумчиво изучить салон нового X3 вживую с помощью специалистов марки и опробовать машину в движении.

Фото: © BMW Group

Фото: © BMW Group

BMW X3 — одна из самых успешных моделей баварского автопроизводителя в сегменте кроссоверов. Компания считает этот автомобиль зачинателем особого сегмента SAV, Sports Activity Vehicle — в противоположность SUV, Sport Utility Vehicle. Не спортивно-утилитарный, а спортивно-активный! Машина появилась впервые в далёком уже 2003 году, в 2010-м получила второе поколение, несколько освежилась в 2014-м, и вот сегодня перед нами новый X3, которого ждали тысячи поклонников бренда!

— Х3 прежней модификации пользовался отличным спросом, в год мы продавали порядка 300–400 кроссоверов этой модели. И новый X3, без сомнения, ждёт не меньший успех, поскольку автомобиль заметно подрос, даже превзойдя по размерам X5 первого поколения, обрёл броский динамичный облик и получил много новых опций для комфорта, включая такие интересные, как проекционный дисплей, двойные стёкла передних дверей, вентиляция передних сидений, ионизация воздуха в салоне, точка доступа Wi-Fi, увеличенный простор для задних пассажиров и многое другое, — рассказывает Виктория Климова, директор по продажам BMW АВИЛОН. — При этом автомобиль не изменил, как нам кажется, свою аудиторию — разве что слегка расширил её в сторону более молодых владельцев. Водители X3 — это, как правило, люди молодые, но уже семейные и практичные, привыкшие получать драйв от вождения, не забывая о комфорте пассажиров. А X3 — это по-настоящему драйверский автомобиль, заметно выигрывающий у своих одноклассников в эмоциях и динамичности. Этот кроссовер не подведёт и в сложных дорожных условиях — все X3 для российского рынка оснащаются интеллектуальным полным приводом xDrive, а к высокому дорожному просвету в 204 миллиметра добавилась возросшая глубина проходимого брода, увеличившиеся углы съезда-заезда в горку, автоматические системы помощи при спуске и подъёме. Ну а для любителей бескомпромиссного драйва предназначена модификация M40i Performance с 360-сильным двигателем — раньше на X3 ничего подобного не было. И эта версия имеет не только имиджевое значение для модели — ещё до появления живых машин мы получили ряд предзаказов на такие автомобили и ожидаем на них существенный спрос и в дальнейшем.

Фото: © BMW АВИЛОН

Фото: © BMW АВИЛОН

Первые BMW X3, поступившие в продажу в нашей стране, прибыли из-за океана — произведены они на заводе марки в городе Спартанберг в Южной Каролине. Однако ближе к концу лета 2018-го дилеры ожидают начала поставок машин с калининградской сборкой. Что это означает для будущих покупателей X3?

— Именно машины российской сборки наиболее популярны у наших клиентов, поскольку разница в цене достигает приблизительно 15% в сравнении с "американцами", — говорит Виктория Климова. — При этом мы всегда предлагаем клиенту возможность выбора — приобретения машины как с отечественной, так и с зарубежной — немецкой, американской — сборкой.

Все пришедшие на презентацию X3 в АВИЛОН могли лично протестировать новинку — на выбор предлагались 249-сильные бензиновый и дизельный моторы. Я выбрал более привычную для себя бензиновую версию. Подходим к стоянке тестовых машин — силуэт X3 ни с чем не перепутаешь! Внешне автомобиль стал гораздо элегантнее и спортивнее. Вся оптика, и передняя и задняя, новая — светодиодная. Линии стали более утончёнными, устремлёнными вперёд — машина динамична, даже когда она стоит на месте, она будто "постоянно на драйве".

Открываю дверь и попадаю в буквальном смысле в сосредоточие высоких технологий. Ведь новый X3-2018 построен на новой модульной платформе CLAR, на которой баварцы ранее создали текущие поколения седанов 5-Series и флагманского 7-Series. От последнего новинка получила весь центр электроники, включая мультимедийную систему.

Всё начинается с ключа — замки дверей разблокирует интерактивный гаджет BMW Display Key, пришедший на X3 со старших моделей. Оснащённый цветным сенсорным экраном, Display Key позволяет владельцу получать информацию об автомобиле и управлять массой функций с расстояния до трёхсот метров. С помощью умного ключа можно узнать время, уровень топлива в баке, запустить кондиционер в перегретом на солнце салоне перед поездкой, проверить состояние центрального замка, дверей и окон и многое другое.

Фото: © BMW АВИЛОН

Фото: © BMW АВИЛОН

Усевшись в кресло и положив телефон на панель беспроводной зарядки, регулирую цвет и интенсивность неоновых линий мягкой фоновой подсветки на дверях и торпедо — их можно менять по настроению из меню огромного мультимедийного дисплея, в духе всех последних моделей бренда. Дисплей, кстати, поддерживает многозадачность: разные группы функций в нём по умолчанию выведены в виде ряда окошек, которые можно развернуть на весь экран, а можно и использовать в многооконном режиме, не закрывая соседние! К примеру, управление климатом не потребует сворачивания карты навигации. Помимо касания дисплея, доступно управление жестами — принять или отклонить входящий вызов можно взмахом ладони в воздухе, а вращательное движение пальцем в ту или иную сторону изменит громкость аудиосистемы. Жесты водителя отслеживают специальные датчики над передней частью центральной консоли. Ещё один фирменный способ взаимодействия с автомобилем и его функциями — тачпад, встроенный в диск iDrive. Движениями пальца по его поверхности можно, не отвлекаясь от слежения за дорогой, ответить на СМС, ввести адрес для навигационной системы, масштабировать карту. Если же нет желания набирать текст через тачпад или дисплей, всегда можно задействовать голосовой ввод!

Касаюсь изящного "лепестка" рукоятки АКПП, переводя его в режим "D", и удивляюсь сочетанию мощной динамики и удивительной тишины в салоне! На это же обращает внимание Михаэль Журба, эксперт по марке BMW АВИЛОН, который вместе со мной согласился проехаться по окрестностям Волгоградского проспекта, подсказав, как вырваться из пробки и найти участок пустой дороги, где можно "пришпорить" машину:

— Согласитесь — потрясающая шумоизоляция! В машине комфортно находиться, комфортно беседовать, приятно слушать музыку. Шумо- и виброизоляция серьёзно переработана, плюс впервые на X3 появилась такая опция, как двойной стеклопакет на окнах передних дверей: между стёклами воздушная прослойка четыре миллиметра!

Автомобиль, как и положено BMW, безупречно ведёт себя в движении — чувствительная, практически лишенная электронных задержек педаль газа, безупречно цепкие тормоза, незаметные крены даже в крутых поворотах, и фирменная спортивная лёгкая жестковатость подвески, обеспечивающая превосходную управляемость. Хотя новый X3 подрос почти на шесть сантиметров в длину в сравнении с предшественником, он полегчал почти на сто килограммов за счёт применения высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов, а сглаженные линии и разные технологические приёмы позволили существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, что экономит топливо и снижает шум. Базовые колёса стали 18-дюймовыми вместо прежних 17-дюймовых, а старшим версиям полагаются 21-дюймовые диски.

Фото: © BMW АВИЛОН

Фото: © BMW АВИЛОН

— Для кроссовера доступны два дизеля (190 л.с. и 249 л.с.) и три бензиновых мотора — 184 л.с., 249 л.с., плюс версия M40i, с 360-сильным двигателем, который разгоняет X3 до сотни за 4,8 секунды! Все моторы X3 нового поколения сочетаются только с восьмидиапазонным автоматом Steptronic, а на M40i будет ещё и рулевое управление, автоматически меняющее количество оборотов руля от упора до упора в зависимости от скорости. Любители спортивного вождения оценят! — рассказывает Михаэль. — По опыту продаж могу сказать, что наибольший спрос мы ожидаем на двухлитровый турбодизель. Кстати, на нём будет возможность заказать активную решётку радиатора — как на седанах 5-й и 7-й серий. Это умные жалюзи, которые автоматически открываются в зависимости от температуры двигателя, окружающей среды и скорости, ускоряя прогрев мотора и салона зимой, что важно для дизелей.

Дилеры хорошо подготовились к премьере новинки — в автосалоны завезено более чем достаточное количество наиболее востребованных комплектаций X3 — кстати, сразу после дня презентации из салона АВИЛОН на Волгоградке уехал первый купленный экземпляр X3 — им стал двухлитровый дизельный красавец тёмно-синего цвета! Впрочем, ещё есть шанс изрядно сэкономить на скидках на уходящую модель после запуска новой — на складах сохранились небольшие запасы предыдущего поколения кроссовера, и на них сейчас действуют весьма интересные ценовые предложения.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar