Сударыня, ваш бургер! "Теремок" готов платить McDonald's за ретро-обращения
giphy.com
Сто миллионов рублей предлагает основатель российской сети быстрого питания за введение американскими конкурентами обращений времён царской России.
Российская сеть быстрого питания "Теремок" предложила американским конкурентам из McDonald's обращаться к клиентам "сударь" и "сударыня". Компания готова заплатить за это нововведение 100 миллионов рублей, — сообщает "Лента.ру".
— Пришло время отдавать долги России и чтить наши традиции. Американизация культуры в нашей стране, в том числе благодаря McDonald's, давно вышла за все разумные рамки, и мы бьём тревогу, — говорится в письме основателя "Теремка" Михаила Гончарова президенту российского "Макдоналдса" Хамзату Хасбулатову.
Михаил Гончаров объясняет своё предложение тем, что хочет с помощью дореволюционных обращений повысить культурный уровень россиян. Поэтому письмо к руководителю американской сети фастфуда заканчивает дерзкой фразой "Надеюсь, вам не слабо".
Кроме того, похожие обращения получили Госдума и правительство. В письме на имя вице-премьера Ольги Голодец, копия которого есть в распоряжении "Ленты.ру", предлагается ввести обращения "сударь" и "сударыня" в качестве официальных и обязательных для использования, как в устной речи, так и в письменных документах.