Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
15 ноября 2017, 13:41

Сударь, ваш блин с фофудьёй

Руководство "Теремка" решило взять "на слабо" McDonald's и предложило им обращаться к клиентам "сударь" и "сударыня", т.е. так же, как это делают в "Теремке". Михаил Гончаров (глава "Теремка"), настолько обеспокоен "американизацией" нашей культуры, что даже обратился к депутатам Госдумы и в правительство, в частности к вице-премьеру Ольге Голодец. Мотивы Гончарова просты и понятны: вместо нормальной конкурентной борьбы с "американцами", надо погромче кричать о квасном патриотизме и переживать об "американизации".

Фото © РИА Новости/Евгения Новоженина

Фото © РИА Новости/Евгения Новоженина

Понятно, что всё это плохой и негодный стёб. Всем же ясно, что McDonald's скорее всего, вообще проигнорирует обращение Гончарова, как игнорировал все обращения Burger King. К слову, Гончаров, обещавший McDonald's за использование слов "сударь" и "сударыня" заплатить аж сто миллионов рублей, разумеется, знал, что ничем не рискует.

И ещё к слову. В меню "Теремка" присутствует "Блин-бургер". Наверное, от большого патриотизма? Да и копирование поведения Burger King, видимо, тоже от большой посконности и "ватничества".

Не помню, к сожалению, видел ли я хоть какое-то отечественное оборудование на кухнях "Теремка". По-моему, не видел. Ну, может быть, кастрюли там российские. Или деревянные палочки, которыми блины по импортной плите раскатывают, сделаны из русской березушки.

"Полковник" Сандерс, к примеру, в процессе работы над рецептурой и приготовлением знаменитых цыплят из Кентукки разработал собственную технологию обжарки куриного мяса. То есть создал уникальный, отечественный — по отношению к США — продукт и инновацию.

А чем примечателен "Теремок"? Уникальной, знаменитой на весь мир достоевской рефлексией и самокопанием? Да нет, герои Достоевского по большей части пытались разобраться в себе, а не винили во всём "американизацию" или окружающий мир, будь то Рогожин, Настасья Филипповна или Долгорукий с Версиловым.

В случае "Теремка" мы скорее наблюдаем тоже отечественную, но не инновацию, а фофудью. А что такое фофудья в нашем современном прекрасном и полном постмодерна мире? Фофудья — это Наталья Поклонская с иконой Николая II и беснованием вокруг "Матильды". Фофудья — это Всеволод Чаплин, проклинающий всю страну за выход фильма "Матильда". Фофудья — это сам фильм "Матильда", в котором нам навязывают набивший оскомину "хруст французской булки". Теперь и в меню "Теремка" появилась полноценная фофудья с рассказами о чудовищной американизации и попранием нашей тысячелетней культуры.

Михаил Гончаров, переживающий — но мы же не верим, что всерьёз — за "американизацию", попытался поступить чисто по-американски и очень современно: захотел словить хайпа на халяву на чужом имидже.

Завтра эту новость забудут, забудут эту колонку. Снова забудут зайти в "Теремок", выбрав McDonald's. Потому что в "Теремке" "Бургер-блин" стоит 257 рублей, а в McDonald's самый дорогой бургер стоит 237 рублей.

Давайте на фуд-корте подойдём к людям и спросим, хотят ли они доплачивать по 10–20 рублей за каждое блюдо за то, чтобы их называли сударями и сударынями, подразумевая на самом деле лохов?

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar