"Хочешь пару?" В США запретили слишком откровенную рекламу обуви
Рекламная компания фирмы обуви Goodwin Smiths под шквалом критики после рекламы коллекции, на которой модели позируют топлес на фото и обслуживают гостей в том же виде. Но модель Жасмин Жардот ответила, что ей не стыдно.
Рекламная кампания обувной фирмы Goodwin Smiths оказалась в центре внимания после того, как комитет по стандартам рекламы (ASA) начал расследование из-за жалоб на методы её раскрутки, пишет Daily Mail.
На фотографиях модели в откровенных позах "на всех четырёх", около одетых мужчин, лицом к стене и пританцовывая в группах демонстрируют обувь, на других они и вовсе без неё.
Потребители нашли кампанию "сексуально наводящей" и "унизительной" по отношению к представительницам прекрасного пола.
На этом фото под голой грудью девушки, не стесняющейся своих сосков, написано: "Хочешь пару?"
Одна из моделей — Жасмин Жардот нашла в себе смелость открыто ответить на выдвинутые обвинения. Свою позицию она огласила на своей странице в "Твиттере".
I was one of the models on this shoot. I didn’t feel degraded at all, I thoroughly enjoyed my time on set and am proud of being part of this campaign. #goodwinsmith #dontshamemeformychoices #imafeminist https://t.co/PLu2e9P1UX
— jasmine jardot (@jasminejardot) 15 ноября 2017 г.
Я была одной из моделей на этой съёмке. Я вообще не чувствовала себя униженной, я полностью наслаждалась процессом и гордилась тем, что являюсь частью этой кампании
Модель поставила следующие хештеги : #goodwinsmith (фирма), #dontshamemeformychoices (не вините меня за мой выбор) и #imafeminist (я феминистка).
Другие пользователи подметили, что рекламщики, вероятно, украли идею из нашумевшего клипа Robin Thicke — You're A Good Girl (I Know You Want It).
Комиссия заключила, что реклама всё-таки нарушает правила социальной ответственности, а также наносит вред и нарушает права граждан. Комитет по стандартам рекламы запретил фото и приказал убрать их с сайта производителя.