Двухлетний мальчик попал в реанимацию, отравившись таблетками от шизофрении

Бабушка случайно оставила своё лекарство на видном месте, и его нашёл маленький внук.

29 ноября 2017, 09:45
<p>Фото: &copy; РИА Новости / Алексей Мальгавко</p>

Фото: © РИА Новости / Алексей Мальгавко

Тяжёлое отравление таблетками получил двухлетний ребёнок, проживающий в Октябрьском районе Ростова с родителями и бабушкой. Об этом сообщает "Блокнот Ростов-на-Дону".

Несчастный случай произошёл в одной из квартир на улице Смелой. Молодая семья проживает вместе с бабушкой, которая страдает шизофренией. Пенсионерка должна была регулярно пить таблетки, чтобы купировать симптомы заболевания. Однако пожилая женщина случайно забыла лекарство на видном месте, где его и нашёл её двухлетний внук.

Любопытный ребёнок открыл пачку и съел сразу 15 таблеток опасного медикамента. Через некоторое время мальчик почувствовал недомогание, его начало сильно рвать. Испуганные родители вызвали малышу скорую помощь. Ребёнка поместили в реанимацию в тяжёлом состоянии. Сейчас врачи бьются за его жизнь.

Авторы

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1