"Не архаично". ЦИК представила логотип президентской избирательной кампании
Он состоит из текста "2018 марта. Выборы президента России" и размещённой под ним ленты в цветах триколора.
Логотип кампании, которая расскажет избирателям о предстоящих 18 марта 2018 года президентских выборах, выбрали в Центризбиркоме России. Также в ЦИК для всех членов участковых избиркомов подготовили значки из вторсырья.
Было подготовлено несколько десятков вариантов визуальных символов избирательной кампании. По итогам работы фокус-группы было выбрано 10 логотипов. Их включили в бюллетени, которые раздали всем, кто пришёл на презентацию. Голосовать нужно было при помощи комплекса обработки бюллетеней нового поколения (КОИБ-2017).
По итогам голосования победу одержал логотип, который набрал 34,2%. Он состоит из текста "2018 марта. Выборы президента России" и размещённой под ним ленты в цветах флага страны. Число 18 выделено красным — так акцентируется внимание на дате выборов.
Фото: © ЦИК РФ
Гендиректор победившей в конкурсе компании "Има-консалтинг" Вартан Саркисов рассказал, что именно этот логотип был самым популярным у фокус-группы. По мнению Саркисова, изображение смотрится "по-государственному, консервативно", но "не выглядит архаично".
Глава ЦИК Элла Памфилова, в свою очередь, сообщила, что подготовлены значки для всех членов участковых избиркомов, которых в общей сложности в стране 880 тысяч человек. Она подчеркнула, что все они сделаны из вторсырья, чтобы сберечь природу.
Также она отметила, что по телевидению и радио будут транслироваться ролики, которые расскажут о выборах. Саркисов, в свою очередь, добавил, что их будет около 50.