Клиенты Сбербанка сообщили о сбое в работе карт
Фото © РИА Новости/Михаил Воскресенский
Пользователи карт Сбербанка сообщили о сбоях в обслуживании карт при проведении операций через ПОС-терминалы кредитной организации в торговых сетях, а также в интернет-магазинах.
— Утром я оплачивал в Интернете услугу, но после введения данных карты Сбербанка пришло уведомление о невозможности провести операцию. А уже через 10 минут пришло СМС о списании средств, — заявил Лайфу один из владельцев карты Сбербанка. В банке мне заявили "о сбое в системе" и обещали вернуть списанные средства в течение 20 дней.
Информацию подтвердил и другой пользователь карты Сбера.
— При покупке в магазине с картой Сбербанка был отказ от проведения транзакции, затем была вторая попытка провести оплату. И вновь уведомление о невозможности оплаты. Затем в течение 20 минут приходят два уведомления о списании средств, — отмечает пользователь карты. В банке заявили о сбое и сказали, что в ближайшее время вернут деньги.