Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
4 декабря 2017, 15:47

"Аэрофлот" объяснил ситуацию с задержками рейсов, вызвавшими критику в соцсетях

Фото: ©РИА Новости/Максим Блинов

Фото: ©РИА Новости/Максим Блинов

Авиаперевозчик ответил на критику со стороны пользователей сетей, которые были недовольны долгим ожиданием вылета.

Представители авиакомпании "Аэрофлот" ответили на претензии пользователей соцсетей, которые были недовольны долгим ожиданием вылета. Якобы, по их словам, задержка рейса составляла несколько часов и всё это время пассажиры были вынуждены сидеть в салоне самолёта.

— Всего свыше двух часов с пассажирами на борту по вылету было задержано примерно 40 рейсов. Воздушные суда были готовы к полёту, экипированы, заправлены, на них были загружены багаж и бортовое питание, на воздушных судах находились экипажи. Все операции по подготовке воздушных судов к вылету были завершены. Длительность задержек обусловлена введённой процедурой ожидания разрешения на запуск двигателей, — сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Как пояснили в "Аэрофлоте", командиры воздушных судов постоянно находились в ожидании разрешения на буксировку со стоянки от Шереметьево.

— Разрешение на запуск могли дать в любую минуту или через час, поэтому пассажиров не высаживали. На борту предоставляли напитки. Разогревать питание было нельзя, так как могли получить разрешение на запуск, — отметили в "Аэрофлоте".

Они подчеркнули, что пассажиры могли выйти с воздушного судна, но при этом была велика вероятность, что самолёт отправится без них, так как он мог стартовать в любой момент.

— Пассажиры остальных задержанных рейсов, которые находились и ожидали вылета в терминале, обслуживались согласно федеральным авиационным правилам, им предоставлялись ваучеры на напитки и питание, — отмечается в сообщении пресс-службы.

Пост с критикой авиакомпании разместила в "фейсбуке" бывший директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка, а ныне глава службы маркетинга и развития бизнеса PwC Светлана Миронюк.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar