Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
13 декабря 2017, 09:26

Мэр использовал реальную трагедию женщины, погибшей под поездом, в своей рекламе

Мэр города Бовилье Роберт Менар проводил рекламную кампанию для закупки городом новых электропоездов TGV для одного из пригородов — Окситании. Чтобы сделать рекламу более привлекательной, он решил подойти к ней креативно. На борде изобразили девушку, привязанную к рельсам, по которым нёсся поезд — судя по виду, прошлого века.

Супружеская пара — 24-летня Эмили Халлуин и 37-летний Гийом Греми — погибла на железной дороге. У пары осталась двухлетняя дочь. Об этой трагедии писали все европейские СМИ.

Супружеская пара — 24-летня Эмили Халлуин и 37-летний Гийом Греми — погибла на железной дороге. У пары осталась двухлетняя дочь. Об этой трагедии писали все европейские СМИ.

Если бы это был современный поезд от TGV, то она бы мучилась намного меньше

рекламный слоган TGV для города Бовилье

Между трагедией и рекламной кампанией прошло совсем немного времени, и многие предположили, что смерть семейной пары была безжалостно использована в коммерческих целях. Некоторые жители призывали сместить мэра за ещё одну подобную выходку, другие собирались подписывать петицию и обращаться к прокурору, чтобы авторы рекламной кампании предстали перед судом.

Однако мэр города Роберт Менар с помощью своего официального аккаунта в "Титтере" поспешил опровергнуть все подозрения. Он объяснил, что реклама апеллирует к скандальным американским кино в стиле "Вестерн" и не имеет ничего общего с недавней трагической смертью семейной пары.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar