Мэр использовал реальную трагедию женщины, погибшей под поездом, в своей рекламе
Мэр города Бовилье Роберт Менар проводил рекламную кампанию для закупки городом новых электропоездов TGV для одного из пригородов — Окситании. Чтобы сделать рекламу более привлекательной, он решил подойти к ней креативно. На борде изобразили девушку, привязанную к рельсам, по которым нёсся поезд — судя по виду, прошлого века.
Супружеская пара — 24-летня Эмили Халлуин и 37-летний Гийом Греми — погибла на железной дороге. У пары осталась двухлетняя дочь. Об этой трагедии писали все европейские СМИ.
Если бы это был современный поезд от TGV, то она бы мучилась намного меньше
#Béziers #TGV #occitanie #lgvoccitanieoui Notre nouvelle campagne d'affichage débute aujourd'hui ! pic.twitter.com/SW9M7LUBBi
— Robert Ménard (@RobertMenardFR) 11 декабря 2017 г.
Между трагедией и рекламной кампанией прошло совсем немного времени, и многие предположили, что смерть семейной пары была безжалостно использована в коммерческих целях. Некоторые жители призывали сместить мэра за ещё одну подобную выходку, другие собирались подписывать петицию и обращаться к прокурору, чтобы авторы рекламной кампании предстали перед судом.
Однако мэр города Роберт Менар с помощью своего официального аккаунта в "Титтере" поспешил опровергнуть все подозрения. Он объяснил, что реклама апеллирует к скандальным американским кино в стиле "Вестерн" и не имеет ничего общего с недавней трагической смертью семейной пары.