2 января 2018, 11:31

Россияне стали больше всего жаловаться на косметологов

Фото: ©РИА Новости/Алексей Филиппов

Читать на сайте Life.ru

Большая часть обращений в Роспотребнадзор приходится именно на некачественное обслуживание в этой сфере.

Большая часть жалоб со стороны россиян поступает в Роспотребнадзор по поводу некачественных косметологических услуг. Об этом рассказали в самом ведомстве.

— 60% обращений составляют жалобы на оказание косметологических услуг, их навязывание, отсутствие медицинской лицензии, безопасность препаратов (у многих потребителей после оказания услуг появились аллергические реакции), — говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Почти четверть обращений (23%) связаны с некачественными платными медуслугами, причём в основном в стоматологии. 13% случаев касаются возмещения ущерба, перерасчёта платы. Около 4% жалобщиков были возмущены неполной и недостоверной информацией об услугах.

В Роспотребнадзоре напомнили, что, если платная медицинская услуга оказалась некачественной, клиент имеет право отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения стоимости.

Если же потребитель направит иск в суд, то при заявленной компенсации до миллиона рублей он освобождается от уплаты госпошлины.