Бренд H&M обвинили в расизме из-за одежды на чернокожем ребёнке
Фото © H&M
Компанию уличили в дискриминации и расизме из-за фотографии ребёнка в кофте с надписью.
Модный бренд H&M обвинили в расизме после того, как компания опубликовала фото чернокожего мальчика-модели на своём сайте. Пользователи соцсетей увидели в рекламе новой коллекции расизм, сообщает NY Daily News.
Бренд выпустил новую коллекцию детской одежды и опубликовал на своём сайте фото детей-моделей. Пользователи Интернета заметили, что на одном из фото чернокожий мальчик одет в кофту с надписью Coolest monkey in the jungle ("Лучшая обезьянка в джунглях"). Внимание к фотографии привлёк колумнист New York Times Чарльз Блоу.
. @hm, have you lost your damned minds?!?!?! pic.twitter.com/EYuCXLZtv3
— Charles M. Blow (@CharlesMBlow) 8 января 2018 г.
В соцсетях возмутились "расистской выходкой" компании и начали критиковать её. Также пользователей возмутило, что на другой фотографии запечатлён белокожий мальчик в кофте с надписью "Официальный эксперт по выживанию в джунглях".
Скриншот @ L!FE
Спустя некоторое время фотография чернокожего ребёнка в нетолерантной кофте исчезла с сайта, а представители H&M извинились за инцидент. Извинения компании приняли не все оскорблённые. Например, канадский певец The Weeknd заявил, что прекращает сотрудничество с модным брендом.