Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Уведомления отключены

Владелец интернет-магазина проехал 850 км, чтобы избить клиентку за плохой отзыв

В результате нападения девушка, которая пожаловалась на долгую доставку, получила сотрясение мозга.

11 января 2018, 08:21

Владелец интернет-магазина в Восточном Китае проехал более 850 км, чтобы отомстить клиентке за плохой отзыв. Сяо Дай пожаловалась, что, несмотря на то, что товар уже оплачен, заказ так и не прибыл. Разъярённый мужчина ударил девушку по лицу и повалил с ног, рассказав, что ехал день и ночь, чтобы преподать ей урок, сообщает Metro.

Сяо купила одежду на торговой площадке Taobao, но в течение трёх дней заказ даже не был отправлен. После того как девушка оставила жалобу, ей начали поступать угрозы от владельца интернет-магазина, откуда была заказана одежда. Мужчина писал и звонил клиентке, после чего решил встретиться лично.

В результате нападения Сяо получила сотрясение мозга, а также незначительные травмы. Полицейским удалось идентифицировать мужчину, и сейчас он находится под арестом.

Авторы

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 1

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
avatar
Aleksey Abramovich21 февраля, 10:26

сотрясение мозга у неё не могло быть инфа соточка)

Layer 1