Заявление об изменении новостной ленты Facebook обошлось Цукербергу в $2,9 млрд
Фото: ©REUTERS/Toby Melville
По словам Цукерберга, увеличится количество контента от членов семьи и друзей пользователя, а рекламных публикаций станет меньше.
Объявление основателя Facebook Марка Цукерберга о нововведениях в способе отображения публикаций стоило ему 2,9 миллиарда долларов. На такую сумму сократилась рыночная стоимость акций компании, сообщает агентство Bloomberg.
По данным Bloomberg, котировки ценных бумаг Facebook на Нью-Йоркской бирже снизились на 3,9 процента, а состояние Цукерберга упало до 74,4 миллиарда долларов.
По словам Цукерберга, Facebook понизит значимость новостных и рекламных публикаций, но при этом в ленте будут чаще отображаться новости от друзей и родственников.
Отмечается, что старт процедуре отладки изменений в алгоритмах работы Facebook уже был дан, однако на её завершение нужно ещё несколько месяцев.