"Альфа-банк" тестирует систему анализа эмоций клиентов
Фото: ©РИА Новости/Наталья Селиверстова
По итогам пилотного проекта банк ожидает получить опыт работы с новой технологией.
Специалисты "Альфа-банка" запустили пилотный проект, который поможет анализировать эмоции клиентов в реальном времени в отделениях кредитного учреждения, сообщает пресс-служба организации.
Планируется, что технология позволит установить обратную связь с посетителями без опросов и звонков. Кроме того, она поможет распознать, многие ли довольны обслуживанием.
— Клиент приходит в отделение, на него смотрит камера, и наш собственный алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка по итогам обслуживания. Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки, — отметил начальник R&D отдела блока "Информационные технологии" "Альфа-банка" Анатолий Петров.