Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
1 февраля 2018, 15:39

У Gucci появился собственный эмодзи

Знаменитый бренд использовал двух бостонских терьеров, принадлежащих креативному директору Алессандро Микеле.

Итальянский бренд Gucci стал первым, кто выпустил собственный анимодзи в виде собак. В отличие от стандартных анимодзи, собак от Gucci можно скачать только через официальное приложение бренда.

Изображение: theverge

Для живых смайлов креативный директор бренда Алессандро Микеле выбрал своих собак по кличке Орсо и Боско. В разработке эмодзи приняла участие художница Элен Дауни.

Мультяшные собаки способны повторять более 50 движений лицевых мышц, а также петь и разговаривать голосом пользователя смартфона.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar