5 февраля 2018, 10:10

AliExpress создаст в России новую площадку с товарами до 600 рублей

Фото: © РИА Новости/Григорий Сысоев

Читать на сайте Life.ru

Как предполагается, целевой аудиторией данного проекта станут молодые люди в возрасте до 25 лет.

Интернет-ретейлер AliExpress сегодня, 5 февраля, запускает в России новый бренд "Лоукостер", с помощью которого будут реализовываться товары стоимостью до шестисот рублей.

— "Лоукостер" специализируется только на товарах стоимостью до 600 рублей. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, — цитирует РБК представителя ретейлера.

Ожидается, что целевой аудиторией "Лоукостера" станут молодые люди в возрасте до 25 лет. Изначально он будет работать как мобильное приложение.