6 февраля 2018, 14:56

Спрос на планшеты Samsung снизился, на iPad — возрос

Фото © Pexels

Читать на сайте Life.ru

В Сети появился отчёт по продажам планшетов за последние два года. В 2017-м спрос существенно снизился.

Аналитическая компания IDC составила отчёт по продажам планшетов в мире за 2017 год. По её данным, общее число продаж устройств снизилось.

Как сообщает IDC, продажи планшетов суммарно сократились на 6,5% — в 2017 году было продано 163,5 миллиона планшетов по всему миру, тогда как в 2016-м общее число продаж составило 174,9 миллиона.

Самый большой регресс среди топ-5 брендов показала компания Samsung — в 2017-м она продала 24,9 миллиона планшетов, в 2016-м же — 26,6 миллиона. Также незначительный регресс показала компания Lenovo — в 2017-м китайцы продали 10,3 миллиона планшетов, тогда как в 2016-м — 11 миллионов.

Интересно, что остальные бренды из топ-5 — Apple, Amazon и Huawei — увеличили продажи и долю от общего числа на рынке планшетов. Так, "яблочная" компания в 2017-м продала 43,8 миллиона планшетов — на миллион больше, чем годом ранее — и увеличила долю от общего числа продаж почти на 3% — с 24,3% до 26,8%.

Самый большой регресс показали производители планшетов, не вошедшие в топ-5. По данным IDC, их суммарная доля от общего числа упала на 24%. Аналитики отмечают, что продажи снизились в основном из-за снижения спроса на планшеты непопулярных брендов.