Мальчик целый год будет представлять компанию, а его родители получат приз в размере 50 тысяч долларов.
Лицом знаменитого бренда по производству детского питания Gerber впервые стал ребёнок с синдромом Дауна. Это Лукас Уоррен из штата Джорджия, США, сообщает издание Today.
Лукас Уоррен. Фото: © Gerber
— Каждый год с начала конкурса мы выбираем ребёнка, олицетворяющего многолетнее наследие компании: каждое дитя — дитя Gerber. Лукас идеально нам подходит, — приводит издание слова главы компании Билла Партыки.
Лукаса выбрали из более чем 140 тысяч фотографий, которые были заявлены на конкурс при помощи специального хештега в "Инстаграме". По словам гендиректора, мальчик покорил сердца команды своей улыбкой и счастливым выражением лица.
Лукас Уоррен и его родители — Кортни и Джейсон. Фото: © Gerber
— Мы надеемся, что этот прецедент прольёт свет на сообщество людей с особыми потребностями и покажет всем, что, благодаря поддержке и принятию, такие люди смогут изменить мир, — как и наш Лукас, — рассказал отец мальчика Джейсон.
Лукас Уоррен. Фото: © Gerber
Мама Лукаса Кортни выразила надежду, что её сына увидят не только как ребёнка с синдромом Дауна, на и как "весёлого, энергичного мальчика, любящего музыку и общение".
Победивший в конкурсе "Ребёнок Gerber" целый год будет лицом компании, а его родители получат приз в размере 50 тысяч долларов. Родители Лукаса планируют потратить деньги на образование сына.
История компании Gerber началась в 1927 году, когда матери двоих детей Дороти Гербер пришла в голову мысль о том, что пюре для малышей может быть приготовлено на консервной фабрике, принадлежащей семье.
Первые баночки пюре были изготовлены в 1928 году — таким образом, в 2018-м компания отмечает юбилей запуска производства.