9 февраля 2018, 17:24

Попробуют ускориться. "Почта России" решила взяться за анализ "биг дата"

Фото: ©РИА Новости/Евгений Биятов

Читать на сайте Life.ru

Глава предприятия уверен в необходимости использовать для повышения эффективности "огромные потоки информации".

"Почта России" рассматривает возможность повышения эффективности работы с помощью внедрения big data для анализа данных клиентов. Об этом рассказал журналистам гендиректор предприятия Николай Подгузов в кулуарах съезда РСПП.

Он отметил, что почтовый оператор обрабатывает "огромные потоки информации", что делает его одним из крупнейших в России хранителей больших данных. В связи с этим и возможно использование big data — технологии сбора, хранения и обработки больших массивов данных.

— Нам надо научиться эти данные использовать правильно. Частично мы это умеем, но если мы сумеем в полном объёме, то у нас серьёзно вырастет эффективность. Мы к этому стремимся, — сказал Подгузов.

Глава предприятия ещё раз отметил, что новая стратегия "Почты России" будет формироваться с учётом цифровизации отечественной экономики.

Отметим, big data широко используется в сфере телекоммуникаций, торговле, финансовой сфере и госуправлении. Этот сегмент является одним из самых быстрорастущих в сфере информационных технологий.