Фотограф рассказал, почему он "избил" Марка Цукерберга
Фото: © JAKE ROWLAND/ESTO/WIRED
Мастер рассказал, что снимок побитого Цукерберга символизирует проблемы "Фейсбука" и тонкую грань между правдой и ложью.
Нью-йоркский фотограф Джейк Роуленд рассказал, как создавал фотографию Марка Цукерберга. Снимок избитого главы "Фейсбука" попал на обложку мартовского номера журнала Wired.
COVER STORY: For two years, it’s been hell inside of Facebook. 51 current and former employees paint a picture of a company grappling with the problems it’s caused, and a CEO whose techno-optimism is circling the drain as he tries to fix them https://t.co/mAQJm3rYCp pic.twitter.com/IK2fArcC6i
— WIRED (@WIRED) 12 февраля 2018 г.
"История создания обложки: два года были настоящим адом для "Фейсбука". 51 нынешних и бывших сотрудников рисуют картину того, как компания боролась с проблемами, а глава компании с присущим ему оптимизмом пытается всё исправить".
По словам фотографа, создание фотографии Марка Цукерберга с побитой физиономией олицетворяет проблемы в "Фейсбуке" и борьбу его руководителя с ними. "Когда мне позвонили из Wired и предложили идею для обложки, я с радостью согласился", — вспоминает Джей Роуленд. По его словам, получившееся фото показывает, насколько небольшой может быть грань между правдой и вымыслом.
Роуленд признался, что ему пришлось использовать фотомонтаж, так как Цукерберг не собирался участвовать в фотосессии. Поэтому он использовал настоящий снимок предпринимателя и три стоковые фотографии избитых людей. Изображение появится на обложке мартовского номера журнала Wired вместе с подписью "Внутри "Фейсбука": два адских года".