20 февраля 2018, 09:30

Идея на миллиард для владельца Facebook

Марк Цукерберг и его Facebook планируют бороться с вездесущими российскими хакерами с помощью открыток, которые будут отправлять обыкновенной почтой, а за доставку которых возьмутся обыкновенные почтальоны. Задача в том, чтобы верифицировать заказчиков политической рекламы и исключить возможность влияния России на очередные выборы в США.

Коллаж © L!FE. Фото: © Pixabay/kirkandmimi

Читать на сайте Life.ru

Конгресс США — это примерно то же самое, что наша Государственная дума. Для того чтобы стать конгрессменом, тысячи американских политиков и бизнесменов выкладывают на рекламу миллионы и десятки миллионов долларов практически каждые два года. Facebook представляет из себя одну из основных социальных сетей, соответственно, там будет куплено огромное количество политической рекламы для всех кандидатов в конгрессмены от каждого штата. На каждый заказ Facebook будет отправлять открытку с уникальным кодом, с помощью которого кандидат в конгрессмены будет подтверждать, что избирается он ради блага народа США, а не в интересах небольшого офиса на севере Питера.

А что если знаменитые "ольгинские" боты будут заказывать рекламу на американские адреса? У нас же там полно "спящих" агентов. Была, допустим, такая девушка, как Маша Дрокова, она раньше работала в движении "Наши" и выделялась среди прочих сотрудников молодёжной организации выдающимся бюстом, а теперь — пиарщица в США. Вдруг она агент КГБ — об этом Марк Цукерберг не подумал? Брайтон-Бич, Майами и Флориду тоже придётся полностью "забанить", там ведь половина эмигрантов из бывшего СССР, — мало ли что у них на уме. Да и среди простых американцев попадаются, к сожалению, личности, не вызывающие доверия и способные нарушить клятву верности Соединённым Штатам Америки.

Несколько месяцев подряд представителей Facebook и Twitter вызывали на ковёр в американские конгрессы и белые дома, чтобы в итоге выяснить, что политическая реклама если и была, то потрачено на неё было всего несколько десятков тысяч долларов, а если кого она и охватила, то всего несколько сотен тысяч пользователей соцсетей.

Но хватит про политику, чёрт с ней. Давайте поговорим про одного из лидеров IT в мире. Открытки, почтой, из рук в руки, в 2К18, для верификации, в США, вы серьёзно?

Чтобы восстановить давным-давно забытый аккаунт в одной из отечественных социальных сетей, мне тоже понадобилось верифицироваться. Для этого я сфотографировался с паспортом и отправил фото в саппорт. Всё, меня верифицировали. Марк, продаю эту технологию верификации за миллиард долларов, у тебя этих миллиардов — как у дурака фантиков, похоже, и ты решил всё на открытки спустить.

Ещё одна программа, российская, для подтверждения моего возраста пошла другим путём: она запросила у меня разрешение на запрос у моего оператора связи моих личных данных, для того чтобы подтвердить моё совершеннолетие. Я отправил им код, который прислал мне мой сотовый оператор, и подтвердил возраст. Марк, два миллиарда долларов — и этот механизм верификации будет твоим.

Ещё пользователя, заказывающего платные услуги, можно верифицировать через банковский счёт и через сам банк, проводящий платёж. Марк, после того как из Калифорнии на мой счёт в Мытищах поступит три миллиарда долларов, я расскажу тебе, как это можно сделать без почтовых открыток.

Ещё в США существуют аналоги наших СНИЛС и ИНН. Кроме того, каждый американец ежегодно самостоятельно заполняет налоговую декларацию и отправляет её в налоговую службу. Марк, можно проверить заказчиков рекламы через налоговые органы твоей страны. Какая, к лешему, почта?

В общем, если Facebook хотел доказать свою ограниченность и убогость, то с помощью почтовой открытки с уникальным кодом им это удалось, на мой скромный взгляд.