26 февраля 2018, 06:00

6-летняя девочка с синдромом Дауна стала лицом рекламной кампании модного бренда

Шестилетняя Кора Бишоп стала новым лицом бренда "Ривер Айланд". Девочка с синдромом Дауна приняла участие в новой рекламной кампании "Ярлыки — для одежды", целью которой стало прославление разнообразия.

Читать на сайте Life.ru
Полный функционал виджета доступен на основной версии сайта

Кора была выбрана лицом кампании, посвящённой тридцатилетию бренда "Ривер Айланд". Девочка уже приняла участие в фотосессии и съёмках рекламного ролика. Семья Коры надеется, что её модельная карьера на этом не закончится.

Мы хотели показать положительную сторону синдрома Дауна, и для нас было очень важно исследовать различные возможности для карьеры Коры

Мы хотели показать положительную сторону синдрома Дауна, и для нас было очень важно исследовать различные возможности для карьеры Коры

Шерил, мама Коры

Полный функционал виджета доступен на основной версии сайта

Кроме Коры в рекламной кампании "Ривер Айланд" приняли участие дети с церебральным параличом, эпилепсией, проблемами со зрением и другими нарушениями. Часть средств, вырученных с продажи новой линейки одежды, будет направлена на благотворительность, сообщает Mirror.

Полный функционал виджета доступен на основной версии сайта