21 февраля 2018, 12:39

Mail.ru Group решила показывать рекламу в зависимости от психотипа пользователя

Фото: © РИА Новости/Валерий Мельников

Читать на сайте Life.ru

Ряд рекламных компаний уже опробовал обновлённый вид маркетинга, но такие изменения пока вызывают сомнение у экспертов.

Интернет-холдинг России Mail.ru Group намерен прийти к новому подходу показа рекламы пользователям. Об этом сообщает "Коммерсант", ссылаясь на компанию.

Как сообщается, новый тип рекламы будет ориентироваться на эмоционально-психологические особенности пользователей. В частности, в модели лежит определение личностей на базе пяти черт человека: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту.

К примеру, если человек сознателен, но имеет низкий уровень открытости опыту, то такому пользователю подойдёт рекламный контент с чётким посылом, который отображает выгоду и гарантии стабильности.

Ряд рекламных компаний уже опробовал обновлённый вид рекламы, но такие изменения пока вызывают сомнение у экспертов.