Регион

Уведомления отключены

6 марта 2018, 07:45

Всего половина американских самолётов пятого поколения готова к полётам

<p>Фото &copy; <a href="https://www.flickr.com/photos/us-pacific-command/38389255092/in/photolist-YCgbGt-CsiR6f-21z1Qon-21ujY5u-Qm5v8R-XwQXaZ-23XNHRW-pE3HiV-DrfX4S-228ahGh-Rmn4uU-Q9C1Nx-tbMCaL-MmnTFL-NaHz2j" target="_blank">Flickr/U.S. Pacific Command</a></p>

51 процент истребителей-бомбардировщиков F-35 Lightning II готов сейчас подняться в воздух, при этом эксперты утверждают, что это нормально.

По словам главы правительственного офиса по программе создания истребителей пятого поколения F-35 Lightning II, лишь чуть более половины из 280 истребителей в настоящее время боеготовы. Вице-адмирал Мэт Винтер (Mat Winter) заявил, что для полётов доступен только 51 процент самолётов, доставленных ВВС США, ВМС, морским пехотинцам и международным клиентам, причём более старые самолёты имеют наибольшие проблемы, сообщает Popular Mechanics

Подобная статистика для нового самолёта не является чем-то уникальным. Почти все проекты с момента старта и на ближайшие несколько лет имели невысокую боеготовность, связанную с поиском "детских болезней" самолёта и их решением. Такая же ситуация наблюдалась и в других странах.

Кроме прочего, для истребителей-бомбардировщиков F-35 характерна ситуация "параллельной доработки", когда одновременно выпускались новые самолёты, а старые дорабатывались как технически, так и путём замены программного обеспечения. В результате получается, что самые последние выпущенные самолёты технически гораздо совершеннее и надёжнее, чем созданные самыми первыми.

Отдельно досталось программе логистического контроля ALIS, созданной для упрощения заказов новых деталей и контроля за этим процессом. Вместо этого программа часто ошибается, что приводит к дополнительному снижению уровня лётной готовности.

Подписаться на LIFE

  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok

Комментарий

0
avatar

Новости партнеров