Смартфоны Samsung Galaxy S9 и S9+ не заинтересовали пользователей Интернета
Фото: © flickr.com/Martin Hajek
За время MWC 2018 пользователи "Твиттера" больше всего писали о Nokia и о "банане" 8110.
Аналитическое агентство Brandwatch совместно с "Твиттером" выяснило, какие мобильные бренды больше всего интересовали публику во время MWC 2018. Несмотря на громкие релизы, Samsung оказалась лишь на втором месте по популярности, передаёт GizmoChina.
At #MWC18 we'll be bringing you the buzz in partnership with @Brandwatch. Here are the brands that got people talking last night. pic.twitter.com/ZbVkOYCXyj
— Twitter Marketing UK (@TwitterMktgUK) 26 февраля 2018 г.
"На MWC 2018 мы работали совместно с агентством Brandwatch. Это бренды, о которых люди чаще всего говорили на мероприятии".
Согласно результатам анализа, чаще всего пользователи "Твиттера" писали о Nokia. Финский бренд презентовал на выставке несколько субфлагманов и реинкарнацию телефона Nokia 8110 из нулевых годов (или "банан"). Эксперты выяснили, что, несмотря на громкую презентацию, Samsung стала лишь второй — на MWC 2018 корейцы показали новый флагман Galaxy S9 и его расширенную версию S9+.
Третье место по результатам подсчётов заняла Huawei, четвёртое — Google. Интересно, что пятое место осталось за Apple, которая вообще не принимала участия в выставке. Купертиновская компания, как правило, презентует девайсы либо на своих мероприятиях, либо без официального анонса вообще.