Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
7 марта 2018, 04:30

Россиянки предпочитают Opel Corsa, Opel Astra и Peugeot 308

Наши соотечественницы любят называть свои авто ласточками, малышками, жуками, тачками и бегемотами, а также пыжиками, Филями, енотами и Хаврюшами.

Фото: © flickr.com/opelblog

Фото: © flickr.com/opelblog

Самым популярным автомобилем, которым владеют российские женщины, является девятилетний Opel Corsa D чёрного цвета с пробегом около 120 тыс. км. Средний возраст хозяйки такого транспортного средства (ТС) — 32 года, следует из исследования (есть у Лайфа) онлайн-аукциона CarPrice.

Опрос показал, что примерно треть женщин-автолюбителей придумывают своей машине прозвище, причём многие дают автомобилям мужские имена: 7,03% участниц опроса назвали авто просто маркой машины; 5,13% — ласточкой; 3,8% — малышкой; 0,95% — жуком; 0,95% — тачкой; 0,76% — бегемотом. Среди различных вариантов попадались и такие: пыжик, Филя, Джульетта, доченька, енот, моя подружка, Иннокентий, фрау-мадам, Лёша, Пашка, Андрюшка и Хаврюша, отмечают автоэксперты. Треть автолюбительниц (31,7%) никак не называют свои автомобили, и ещё около трети (28,5%) называют их просто машинами, говорится в исследовании.

Фото: © flickr.com/opelblog

Фото: © flickr.com/opelblog

Наиболее важным качеством в автомобиле большинство опрошенных назвали надёжность: 39,6% участниц мечтают о том, чтобы их машина не ломалась. Вопреки стереотипам, 20% опрошенных считают, что самое главное в автомобиле — его внешний вид, т.е. чтоб он был красив. В числе вариантов — 5,2% — чтобы сам умел парковаться и 4,3% — чтобы был в тренде. 31% опрошенных назвали другое.

Значительная часть женщин убеждена, что большинство женских машин белого или красного цвета. Однако на самом деле это не так. 35% опрошенных считают, что белый, 33% считают, что красный, 19% — что чёрный, 7% — что серебристый, 5% — что синий, 0% считают, что розовый. В реальности самый популярный цвет женского авто — чёрный.

Почти две трети опрошенных женщин (62,77%) продают свою машину, поскольку собираются купить взамен новую. 17,7% назвали в качестве причины продажи материальную необходимость, 8,94% сказали, что у них пропала необходимость в авто. 10,58% назвали другое.

Ни одна женщина не продавала машину "просто так". Как оказалось, женщины чаще всего (64,18% опрошенных) планируют в скором времени приобрести новое авто (что совпадает с ответом на предыдущий вопрос). 8,36% хотят потратить вырученные деньги на покупку недвижимости. 1,45% — на переезд в другую страну, 0,91% — на отдых, 0,73% — на шопинг, 24,36% выбрали другое. Среди ответов раздела "другое" у автоледи есть планы по организации незабываемой свадьбы, по подаркам детям и родственникам, погашению кредитных задолженностей и просто желание "начать жизнь с нового листа в качестве пешехода".

При этом, как пояснили Лайфу в Carprice, мужские автомобили продаются в среднем на 4,22% дороже, чем женские.

— Мы связываем это с тем, что у женщин машины чуть меньше, чуть старше, а значит, чуть дешевле. Например, самый "мужской" подержанный автомобиль 2017 года — это Ford Focus 3-го поколения, возрастом 4 года, а самый "женский" авто — OpelCorsa D, которому 9 лет, — прокомментировал Лайфу представитель CarPrice.

Добавим, что чаще всего автомобили продают девушки (в порядке убывания) по имени Елена, Ольга, Наталья, Татьяна, Ирина, Екатерина, Светлана, Юлия, Анна и Марина.

CarPrice провёл опрос женщин-автолюбителей в период с 26 февраля по 4 марта 2018 года (в канун Международного женского дня). В нём участвовало 556 женщин из 25 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара и другие), продавших свой автомобиль в феврале.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров