22 марта 2018, 18:13

"Движение вверх" по-английски. Bentley АВИЛОН против Burberry

Фото предоставлено компанией "Авилон"

Читать на сайте Life.ru

Британские бренды Bentley Москва-Волгоградский и Burberry, вдохновлённые весенне-летней коллекцией 2018 года, создали совместный фотопроект.

Съёмочным полигоном рекламной кампании стала баскетбольная площадка на подземной парковке АВИЛОН. На снимках модели изображали женскую и мужскую районные баскетбольные команды Bentley. Именно этот логотип был нанесён на чёрные баскетбольные мячи.

Для командной "уличной встречи" были выбраны автомобили Bentley Supersports и Bentley Bentayga, которые как нельзя лучше подчёркивают культуру улицы и стиля.

Фото предоставлено компанией "Авилон"

Фото предоставлено компанией "Авилон"

Фото предоставлено компанией "Авилон"

Фото предоставлено компанией "Авилон"

Фото предоставлено компанией "Авилон"

Формой одежды команд стали классические тренчи Burberry в современной интерпретации, стильные шали, романтичные платья, а также лимитированный total look из коллаборации Гоши Рубчинского и Burberry.

"Bentley и Burberry — два классических представителя английской роскоши. Но иногда нужно что-то экстраординарное, даже в какой-то мере неидеальное, чтобы почувствовать подлинную жизнь. Именно поэтому мы решили добавить жизни и духа улиц во вселенную Bentley", — прокомментировала бренд-менеджер Bentley Москва-Волгоградский АВИЛОН Алина Косикова.

На правах рекламы