Владельцы подобной обуви будут зваными гостями на закрытых событиях американской корпорации.
Американский производитель спортивной экипировки тестирует умные кроссовки. В пару встроен NFC-чип, который позволяет связываться со смартфоном через приложение, передаёт Digital Trends.
Чип Nike Connect установят в недавно выпущенную модель AF1 NikeConnect QS NYC, которая была посвящена уличной культуре Нью-Йорка. Если поднести смартфон к подошве кроссовок, то в приложении появятся календарь и приглашение на мероприятия Nike в этом мегаполисе (презентации, марафоны и прочее). Обувь будет представлена до конца апреля, её стоимость пока не известна.
Ранее компания уже использовала чипы Nike Connect, когда оснащала ими джемперы с символикой NBA. Чипирование тоже имело маркетинговый характер и открывало для владельцев одежды доступ к эксклюзивным мероприятиям Nike. Отметим, что американцы — не первые, кто оснащает свою продукцию чипами NFC. Главный конкурент — немецкая фирма Adidas — чипировала кроссовки ещё в 2013 году.