Регион

Уведомления отключены

Компанию Mango обвинили в пропаганде рабства

Известный бренд оказался замешан в крупном скандале, выпустив во Франции линию аксессуаров с названием "Рабский стиль".

5 марта 2013, 08:24

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20Mango%20%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20(%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%3A%20mango.com)Известная компания Mango оказалась замешанной в крупном международном скандале. В марте 2013 года на официальном сайте бренда во Франции, на котором представлен каталог товаров, была продемонстрирована линия аксессуаров с названием Esclave Style (от фр. "рабский стиль". - Прим. ред.).

Рекламный ход популярного бренда произвел эффект разорвавшейся бомбы. Тысячи потенциальных покупателей выступили с активной критикой деятельности маркетологов Mango.

%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%A1%D0%BE%D0%BD%D1%8F%20%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0%20%D0%90%D0%B8%D1%81%D0%B0%20%D0%9C%D0%B0%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%20%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%20(%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%3A%20mango.com)Клиентов глубоко возмутило не только название линии украшений, но и их форма. Она напоминает цепи, которые использовались в исторический период, когда один человек был собственностью другого.

После того как скандал достиг своего апогея, известная темнокожая модель Соня Роллан, а также актриса Аиса Маига организовали кампанию против бренда. Всего за несколько дней женщинам удалось собрать 5800 подписей, после чего представители компании выступили с официальным заявлением.

%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20Mango%20%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%20Twitter%20(%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%3A%20twitter)Работники Mango извинились перед своими клиентами и объяснили, что произошедший казус всего-навсего вина недобросовестного переводчика.

- У представителей Mango не хватило мужества признаться, что они потерпели рекламную неудачу, - прокомментировал ситуацию один из пользователей социальной сети. - Формулировка "ошибка в переводе" лишь прикрытие их непрофессионализма.

Через несколько дней после этого представители Mango поменяли название линии украшений.

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!

Новости партнеров

Layer 1