Регион

Уведомления отключены

10 мая 2018, 08:17

"Ашан" перестанет быть магазином дешёвых товаров

<p>Фото &copy; РИА Новости/Наталья Селиверстова</p>

Фото © РИА Новости/Наталья Селиверстова

Теперь сеть супермаркетов намерена сделать акцент на товары среднего и премиум-сегмента.

Сеть супермаркетов "Ашан" в России решила сменить коммерческую модель. Сейчас гипермаркеты ориентируются на продажу дешёвых товаров, теперь же руководство сети намерено дать более полное предложение и предложить товары среднего и премиум-сегмента.

При этом сеть хочет оставить за собой статус магазина с наиболее доступными ценами.

— Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, чем у конкурентов, — рассказал газете "Ведомости" гендиректор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми.

Подписаться на LIFE

  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok

Комментарий

4
avatar
avatar
Сергей Иванов11 мая 2018, 20:02

Уже сейчас отмечается значительный рост цен после инаугурации и снижение спроса дорогого товара.А если ещё изменится политика обеспечения населения дешевым товаром , гипермаркеты прогорят назначены

Новости партнеров