Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
10 мая 2018, 08:17

"Ашан" перестанет быть магазином дешёвых товаров

Фото © РИА Новости/Наталья Селиверстова

Фото © РИА Новости/Наталья Селиверстова

Теперь сеть супермаркетов намерена сделать акцент на товары среднего и премиум-сегмента.

Сеть супермаркетов "Ашан" в России решила сменить коммерческую модель. Сейчас гипермаркеты ориентируются на продажу дешёвых товаров, теперь же руководство сети намерено дать более полное предложение и предложить товары среднего и премиум-сегмента.

При этом сеть хочет оставить за собой статус магазина с наиболее доступными ценами.

— Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, чем у конкурентов, — рассказал газете "Ведомости" гендиректор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров