Amazon начала банить покупателей, слишком часто оформляющих возврат товара
Фото: © PxHere
Популярная интернет-компания таким образом борется с мошенниками, из-за которых ежегодно теряет 17 миллиардов долларов.
Компания Amazon, один из крупнейших ретейлеров США, начала блокировать аккаунты клиентов, которые слишком часто оформляют возврат. Возмущённые пользователи жалуются на сервис в соцсетях, сообщает The Wall Street Journal.
По сообщению WSJ, клиенты американской корпорации жалуются, что некоторым из них стали присылать письма, в которых Amazon предлагает подробнее ознакомиться с правилами возврата товаров на площадке. Часть клиентов система просто банит: их аккаунты замораживаются вместе с историей покупок и отзывами.
Как сообщили изданию в Amazon, компания борется с мошенниками, которые буквально оккупировали площадку. Как правило, они заказывают товар, через несколько дней оформляют возврат и получают назад свои деньги. Покупка же остаётся у жуликов. По словам ретейлера, он работает над тем, чтобы под огонь не попали честные клиенты. Согласно статистике The Retail Equation, действия мошенников ежегодно обходятся Amazon в 17 миллиардов долларов.