"Связной" избавится от "Евросети" в течение года
Фото: © РИА Новости/Наталья Селиверстова
Предполагается, что магазины бренда объединят по направлениям в зависимости от интересов покупателей: "Спорт", "Развлечения", "Здоровье", "Работа" и т.д.
Совместное предприятие группы SLV Олега Малиса и "Мегафона" передаст все магазины "Евросети" бренду "Связной". Об этом сообщили в компании.
— Объединённая компания презентовала обновлённый единый бренд. Бренд "Евросеть" будет существовать ещё какое-то время, после чего его магазины тоже перейдут под бренд "Связной", — говорится в сообщении.
Как рассказал Малис журналистам, процесс ребрендинга начнётся уже в скором времени.
— Доминантой будет "Связной", — подытожил предприниматель.
По его словам, компания намерена вложить в каждый магазин под новым брендом около 1,5 миллиона рублей.
Добавим, что SLV и "Мегафон" закрыли сделку по объединению "Евросети" и "Связного" в конце мая.