Облысение, импотенция, герпес. 3 стартапа, решающих мужские проблемы стильно
В этих компаниях знают, как нужно преподнести свой продукт целевой аудитории. И сделать так, чтобы лысеющие мужчины с проблемами в постели перестали чувствовать себя неполноценными.
Фото @ Instagram.com/getroman
Под брендом Roman продаются лекарственные средства для борьбы с эректильной дисфункцией: силденафил, тадалафил и варденафил. В аптеках вы можете найти их аналоги: это всем известные "Виагра", "Сиалис" и "Левитра".
Мы занимаемся здравоохранением, а не просто лайфстайлом
Саман Рахманян, сооснователь Roman
В Roman уделяют особое внимание дизайну упаковки. Используются стилистические решения, навевающие ассоциации с лучшими медицинскими брендами, такими как Красный Крест. Пакетики с одной дозой лекарства помещаются в бумажник.
Фото @ Instagram/getroman
Рекламными роликами тоже занимаются всерьёз, но с большой долей иронии. Потенциальных клиентов в них называют не иначе как "чувак", "приятель" и "бро".
Фото @ Instagram/hims
Основным продуктом Hims является комплекс средств для мужчин, столкнувшихся с проблемой облысения. Шампунь, останавливающий выпадение волос, бальзам, стимулирующий рост новых, и жвачка с биотином, укрепляющая волосы и ногти.
Мыть голову шампунем от облысения, который воняет химикатами, не очень приятно. Мы создаём продукты, которые и выглядят, и пахнут совсем иначе
Эндрю Дудум, основатель и исполнительный директор Hims
В Hims не скрывают, что реализуют концепцию лайфстайл-бренда. Замысел прослеживается на всех уровнях: от модной упаковки до широты ассортимента. В интернет-магазине компании можно найти и таблетки для увеличения потенции, и пилюли против орального герпеса, и даже фирменные спички. Скоро в продажу поступят средства по уходу за кожей, в том числе проблемной.
Фото @ Instagram/hims
Фото @ Instagram/keeps
Стартап Keeps позиционирует себя менее "медицинским", чем Roman, и менее "трендовым", чем Hims. Даже упаковка выпускаемых компанией средств, препятствующих потере волос, нарочито безыскусна.
Лучше позаботиться о волосах прежде, чем они начнут выпадать. Вот и весь наш месседж
Стивен Гутентаг, сооснователь Keeps
Целевая аудитория бренда — "среднестатистический мужчина, который не хочет распрощаться со своими волосами". Продукты компании нацелены на профилактику облысения, а не на борьбу с его последствиями. Минималистичный дизайн упаковки и самого препарата призван подчеркнуть, что Keeps — это для всех и каждого, независимо от возраста и социального статуса.
Фото @ Instagram/keeps