14 июня 2018, 17:43

В российских кинотеатрах внедряют систему компьютерного зрения

Фото: © РИА Новости

Читать на сайте Life.ru

Полученная об аудитории информация даёт возможность сравнить количество проданных билетов и реальное число зрителей.

Систему компьютерного зрения тестируют в крупнейших федеральных сетях "Формула кино" и "Каро", а также в региональных кинотеатрах "Синема 5". Как сообщили ТАСС в Rambler Group, установленные в залах камеры и нейросети анализируют количество зрителей, а также пол присутствующих и возраст.

Полученная об аудитории информация даёт возможность сравнить количество проданных билетов и реальное число зрителей в кинозале, а также служит источником дополнительных аналитических сведений. Предполагается, что данные позволят скорректировать показ рекламы и планировать репертуар кинотеатров.

При этом разработчики подчёркивают, что не хранят и не используют персональные данные посетителей. Нейронные сети получают информацию не о лицах зрителей, а лишь о силуэтах.