Подтвердилась версия крушения Ан-148 в Подмосковье из-за действий экипажа
Фото: ©Flickr/Papas Dos
Согласно данным расшифровки самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД) и в результате набора высоты произошло их обледенение.
Следственный комитет России и Межгосударственный авиационный комитет (МАК) посекундно восстановили полёт самолёта Ан-148 "Саратовских авиалиний". Об этом сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко.
По её словам, подтверждается версия о неверных действиях экипажа. Согласно данным расшифровки самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД). Во время набора высоты произошло их обледенение.
Отмечается, что командир воздушного судна Валерий Губанов получил недостоверные сведения о падении скорости и разогнал самолёт, переведя его в пикирование.
— При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолёт потерял управляемость, — сказала Петренко.
Отмечается, что расследование авиакатастрофы продолжается.
Воздушное судно "Саратовских авиалиний", которое 11 февраля выполняло рейс из Москвы в Орск, пропало с экранов радаров спустя несколько минут после взлёта. На борту находился 71 человек, все они погибли.