ФАС признала незаконной рекламу "Райффайзенбанка" с символикой ЧМ-2018
Фото: © РИА Новости/Александр Демьянчук
В службе отметили, что кредитная организация не имела права начислять на карты своих клиентов "бонусные мили" за голы российской сборной.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ возбудило дело против "Райффайзенбанка", посчитав незаконным использование символики ЧМ-2018 в своей рекламе. Об этом сообщается на сайте ФАС.
— На своих сайтах "Райффайзенбанк" предлагал скидки в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга во время проведения мундиаля. В рекламах банк использовал образы болельщиков, футбольных мячей, флага и человека, употребляющего пиво, — отмечается в сообщении управления.
Кроме того, "Райффайзенбанк" в рекламе в "Фейсбуке" использовал образ вратаря, держащего в руках мяч с числом 8000. В антимонопольной службе подчеркнули, что своими действиями банк нарушил закон о порядке проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, согласно которому на использование атрибутики спортивных соревнований в любых видах маркетинга необходимо официальное разрешение FIFA.
По акции "Важен каждый гол" "Райффайзенбанк" начислял на дебетовые карты своих клиентов по тысяче "бонусных миль" за каждый забитый национальной сборной мяч. Подарок сопровождался текстом "Они забивают для тебя" и изображениями футболиста и мяча.