3 июля 2018, 14:14
Виноват слоган "Лучший выбор, лучшие цены". ФАС завела дело на ЦУМ
Фото: © РИА Новости\Владимир Песня
В Федеральной антимонопольной службе поясняют, что торговый дом распространил некорректную рекламу.
Московское УФАС возбудило дело на Центральный универсальный магазин. ЦУМ подозревают в нарушении закона о рекламе. Причиной послужил слоган "Лучший выбор, лучшие цены", который разместили на автобусах.
— Торговый дом размещал на московских автобусах рекламу "Лучший выбор, лучшие цены", — говорится в сообщении управления ФАС. — Фактически ЦУМ распространил рекламу, которая содержала некорректное сравнение торгового дома с его конкурентами.
Если нарушение закона со стороны магазина будет доказано, то ЦУМу грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Дело в отношении торгового дома будет рассмотрено 24 июля.