Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Узнавай важные новости первым

Суд оштрафовал "Радио Свобода" на 100 тысяч рублей

СМИ в установленный срок не предоставило в Минюст России отчёт о своей деятельности.

Post cover

Фото: © РИА Новости/Максим Богодвид

Участок № 423 Тверского суда Москвы оштрафовал на сто тысяч рублей "Радио Свобода", которое не предоставило властям информацию в соответствии со статусом "иностранного агента". Об этом сообщила пресс-секретарь суда Анастасия Дзюрко.

— Суд признал "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" виновным в совершении административного правонарушения и назначил наказание в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей, — цитирует Дзюрко РИА "Новости".

Она добавила, что дело заведено по статье "Непредставление сведений некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента". Максимальный штраф по данной статье составляет 300 тысяч рублей.

В российском Минюсте рассказали, что "Радио Свобода" не представило в установленный срок в ведомство отчёт о своей деятельности. В связи с этим был составлен протокол об административном правонарушении.

Напомним, 5 декабря 2017 года Минюст России признал иностранными агентами девять СМИ: "Голос Америки", "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" (РСЕ/РС), телеканал "Настоящее время", Татаро-башкирскую службу "Радио Свобода" (Azatliq Radiosi), "Сибирь. Реалии", "Idel. Реалии", "Фактограф", "Кавказ. Реалии", "Крым. Реалии".

Выбор редакции

Loading...