Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Уведомления отключены

"Алиса" поможет заказать карту рассрочки "Халва"

17 июля 2018, 12:37
<p>Коллаж &copy; L!FE &nbsp;Фото: &copy;&nbsp;<a href="http://pixabay.com">pixabay.com</a>,&nbsp;<span>Google LLC,&nbsp;ПАО &laquo;Совкомбанк&raquo;</span></p>

Коллаж © L!FE  Фото: © pixabay.comGoogle LLC, ПАО «Совкомбанк»

Совкомбанк первым из российских частных банков научил голосового помощника "Алиса" отвечать на вопросы о банковских продуктах. В качестве пилотного проекта банк выбрал карту рассрочки "Халва". Искусственный интеллект "Алисы" проинформирует об основных преимуществах карты, расскажет, где и как её можно оформить, а также найти ближайший офис банка для получения "Халвы". Для начала общения с голосовым помощником о карте "Халва" нужно просто сказать: "Алиса, запусти навык "карта Халва".

На сегодняшний день проект с "Халвой" находится на начальной стадии, и пока не наработано достаточно практического материала по общению "Алисы" с реальными клиентами банка, но она быстро учится и скоро сможет более подробно общаться с пользователями по теме финансовых продуктов.

"Мы продолжим активную работу с функционалом "Алисы" и другими подобными проектами, так как будущее, связанное с искусственным интеллектом и машинным обучением, уже наступило, и мы не должны отставать в своём технологическом развитии от ведущих мировых игроков", — отмечает Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.

Авторы

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1