"Алиса" поможет заказать карту рассрочки "Халва"
Коллаж © L!FE Фото: © pixabay.com, Google LLC, ПАО «Совкомбанк»
Совкомбанк первым из российских частных банков научил голосового помощника "Алиса" отвечать на вопросы о банковских продуктах. В качестве пилотного проекта банк выбрал карту рассрочки "Халва". Искусственный интеллект "Алисы" проинформирует об основных преимуществах карты, расскажет, где и как её можно оформить, а также найти ближайший офис банка для получения "Халвы". Для начала общения с голосовым помощником о карте "Халва" нужно просто сказать: "Алиса, запусти навык "карта Халва".
На сегодняшний день проект с "Халвой" находится на начальной стадии, и пока не наработано достаточно практического материала по общению "Алисы" с реальными клиентами банка, но она быстро учится и скоро сможет более подробно общаться с пользователями по теме финансовых продуктов.
"Мы продолжим активную работу с функционалом "Алисы" и другими подобными проектами, так как будущее, связанное с искусственным интеллектом и машинным обучением, уже наступило, и мы не должны отставать в своём технологическом развитии от ведущих мировых игроков", — отмечает Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.