21 июля 2018, 15:54

"Аэрофлот" сообщил о проблемах с выдачей багажа в Шереметьево из-за сбоя

Фото: © Википедия

Читать на сайте Life.ru

Сотрудники аэропорта сейчас делают всё возможное для восстановления системы доставки багажа.

Авиакомпания "Аэрофлот" сообщила о проблемах с выдачей багажа вылетавшим или следовавшим трансфером через Шереметьево пассажирам из-за сбоя. Об этом говорится на сайте перевозчика.

Как отмечается, сотрудники аэропорта сейчас делают всё возможное для восстановления системы доставки багажа.

— Не доставленный своевременно багаж будет досылаться последующими рейсами, — говорится в сообщении.

Авиакомпания отмечает, что если пассажир не получил свой багаж, ему нужно обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить нужную форму. При этом перевозчик заявляет о важности сохранения полётных документов, особенно посадочного талона и талона багажной бирки.