Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
5 августа 2018, 14:00

10 убийц "Теслы", представленных в 2018 году

Этой осенью на дорогах появится полностью электрический Jaguar, а в следующем году стартует производство Porsche с нулевым выхлопом. Кто ещё будет конкурировать с "Теслой" в ближайшее время?

Производство Porsche Taycan начнётся в 2019 году, а продажи — лишь в 2020-м, но спрос на первый полностью электрический суперкар из Штутгарта растёт не по дням, а по часам. Мощность силовой установки — 600 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, запас хода — почти 500 километров. Цены начинаются от 75 тысяч долларов.

Фото @ Instagram/porsche

Фото @ Instagram/porsche

Rimac Concept Two — детище хорватской компании Rimac Automobili — был представлен на Женевском автосалоне в марте 2018-го. Производство ещё не началось, но весь тираж уже распродан. Сообщается, что электрический гиперкар набирает "сотню" за фантастические 1,85 секунды, а на одном заряде батареи способен покрыть 650 км. Цена соответствующая — без малого 1,8 млн долларов.

Фото @ Instagram/rimac_automobili

Фото @ Instagram/rimac_automobili

Полностью автономный электроконцепт Aston Martin Lagonda Vision носит имя снятой с производства модели, но при этом полностью устремлён в будущее. Из фамильных черт — роскошный интерьер, отделанный мастерами с Сэвил-Роу. Передние сиденья поворачиваются на 180 градусов. О серийном производстве пока ничего не сообщается, но оно явно не за горами.

Фото @ Instagram/astonmartinlagonda

Фото @ Instagram/astonmartinlagonda

Lamborghini Terzo Millennio разработан в коллаборации с Массачусетским технологическим институтом, и это уже говорит о многом. Футуристическое купе выглядит так, будто из него сейчас выйдет сам Бэтмен. На вооружении у суперкара — инновационный суперконденсатор, обеспечивающий, по утверждению производителя, экстраординарную эффективность батарей.

Фото @ Instagram/lamborghini

Фото @ Instagram/lamborghini

Китайский LVCHI Auto Venere просторнее многих автомобилей представительского класса, но при этом разгоняется до "сотни" за впечатляющие 2,7 секунды и развивает 270 км/ч. И всё это — на электротяге.

Фото @ lvchimotor.com

Фото @ lvchimotor.com

Volkswagen I.D. Vizzion выйдет на дороги общего пользования не позже 2022 года, так что светлого будущего ждать осталось недолго. Автомобиль управляется преимущественно голосом и жестами и может похвастаться системой автономного вождения пятого уровня — то есть водитель ему как бы и не нужен. Запас хода — 665 километров.

Фото @ vw.com

Фото @ vw.com

Jaguar I-Pace стал первой полностью электрической моделью прославленной британской марки. Чуть больше четырёх секунд до "сотни", 500 километров на одной зарядке, да ещё и кроссовер, — что ещё нужно для успешных продаж? Которые стартуют уже этой осенью.

Фото @ jaguar.ru

Фото @ jaguar.ru

Швейцарско-германский полноприводный суперкар Elextra сможет проезжать на одном баке целых 600 километров. Максимальная скорость будет ограничена отметкой 250 км/ч. А ещё у него четыре двери, хоть так сразу и не скажешь.

Фото @ elextracars.com

Фото @ elextracars.com

BMW i Vision Dynamics — дальнейшее развитие идей, заложенных моделями i3 и i8. Концепт, по заверениям баварских инженеров, проезжает без подзарядки 600 километров, а "сотню" набирает всего за 4 секунды.

Фото @ bmw.co.uk

Фото @ bmw.co.uk

Одноместный гоночный монстр Techrules Ren RS оснащён аж шестью электродвигателями, выдающими ни много ни мало 1287 лошадиных сил. Скорость китайского гиперкара ограничена отметкой 330 км/ч.

Фото @ techrules-news.com

Фото @ techrules-news.com

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar