Отмечается, что по таким путям поезда будут двигаться плавно и практически бесшумно.
На железнодорожной части Крымского моста уложили первые рельсы. Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", это так называемые бархатные пути, по которым поезда будут идти плавно и почти бесшумно.
В общей сложности строителям предстоит уложить 38 километров путей, которые будут простираться от Тамани до Керчи.
— Железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решётку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям, — отмечается в сообщении инфоцентра.
Ожидается, что железнодорожное движение будет запущено в 2019 году. Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край. Путепровод стал самым длинным в России — длина моста составила 19 километров. При этом движение автомобилей было запущено на полгода раньше планируемых сроков.