3 августа 2018, 22:00

Учёные выяснили, что гламурные шоу делают зрителей бесчувственными эгоистами

Фото © Twitter/marieclaireuk

Читать на сайте Life.ru

Большое внимание к материализму как способу достижения счастья делает людей эгоистичными и антисоциальными.

Учёные из Лондонской школы экономики и политических наук выяснили, что телешоу о гламурной жизни убивают у зрителей чувство сострадания к бедным слоям населения. Об этом сообщает издание The Telegraph.

— Если больше внимания уделяется материализму как способу быть счастливым, это делает нас более склонными к эгоистичности и антисоциальности, — заявил руководитель группы исследователей Родольфо Лейва.

Доктор добавил, что за эгоизмом в человеке пробуждается антипатия к менее успешным людям.

В эксперименте приняли участие 487 добровольцев. Одной из групп показали четыре рекламы предметов роскоши, столько же фотографий богато одетых знаменитостей и газетных заголовков статей о "золушках". Другой же показывали нейтральные изображения, например, природные пейзажи или рекламу метро.

В следующей стадии эксперимента учёные задали участникам несколько вопросов о богатых и бедных. Результаты показали, что люди, которым показывали "гламурные" материалы, более негативно относятся к беднякам, чем "нейтральная группа".

В заключение исследователи раздали добровольцам анкеты и попросили рассказать о своём отношении к реалити-шоу и телепрограммах о гламурной жизни. Согласно итогам опроса, респонденты, которые регулярно смотрели шоу "Семейство Кардашьян" или "Ученик", продемонстрировали более антисоциальные и материалистичные взгляды, нежели остальные.

Ранее сообщалось, что певица Ольга Бузова представила новый гимн "Дома — 2".