4 августа 2018, 17:21

"Ждите меня, люблю". Погибшие при крушении Ми-8 в Красноярском крае

Коллаж: © L!FE. Фото: соцсети

Читать на сайте Life.ru

Пассажиры рухнувшего вертолёта в Красноярском крае были уверены, что скоро вернутся домой.

В результате крушения в Красноярском крае погибли 15 пассажиров и три члена экипажа вертолёта Ми-8. Самому молодому из жертв авиакатастрофы было всего 23 года.

Пассажиры работали в нефтяной отрасли — они отправлялись на вахту. Многих дома ждали жёны и дети.

О крушении стало известно утром 4 августа. Вертолёт Ми-8 столкнулся с другим воздушным судном. По одной из версий, причиной авиакатастрофы могли стать неверные действия экипажа. Так, капитан воздушного судна Александр Кононов услышал о грозящей опасности за несколько секунд до столкновения. По словам коллег пилота, он попытался развернуться, но не успел.

Александр Кононов. Фото: Вконтакте

У Александра дома осталась жена и пятилетний сын. За плечами у пилота 5990 лётных часов, из них 2300 часов за последние пять лет — в качестве командира воздушного судна.

Богдан Рыбак

Богдан Рыбак, 29-летний нефтяник, женился около года назад. С супругой они жили в Тарко-Сале (ЯНАО). Это небольшой город с населением около 20 тысяч человек.

Фото: соцсети

На вахту Рыбак ездил, чтобы заработать денег на жизнь маленькому сыну, супруге и себе.

Фото: соцсети

За час до катастрофы Богдан в соцсети коротко попрощался: "Ждите меня, не скучайте. Люблю", — сообщает kp.ru.

Салават Муратов

Малыш остался дома и у 30-летнего Салавата Муратова, который в числе остальных пассажиров поднялся на борт. Ребёнок родился в его семье в мае этого года. Друзья тогда поздравляли мужчину — наставляли расти здоровыми и крепкими.

Салават Муратов. Фото: соцсети

— Постараемся, — отшучивался тогда Салават.

На его странице в соцсетях множество записей, связанных с обустройством дома: как лучше смастерить подвесную полку, как сделать имитацию камня на стене и многое-многое другое.

Игорь Прокопьев

Нефтяник Игорь Прокопьев из Железногорска и сам интересовался полётами. Впрочем, было у него и ещё одно то ли увлечение, то ли источник заработка.

Игорь Прокопьев. Фото: соцсети

— Тепловизионное обследование в Железногорске и окрестностях до 100 километров, — написано на его странице в соцсети.

Фото: соцсети

Среди фотографий — множество гор, видов, от которых дух захватывает. Впрочем, они перемежаются со схемами радиаторов отопления и электросхемами.

Игорь Прокопьев. Фото: соцсети

Олег Микрюков

Среди пассажиров рухнувшего вертолёта был и Олег Микрюков. Молодому человеку было 29 лет. Судя по соцсетям, вернувшись из армии в 2012 году, он отправился работать в "нефтянку". Сам он родом из села Осиновка, что в Башкортостане.

Олег Микрюков. Фото: соцсети

Олег любил свою работу и нередко выкладывал фото в форме. Чаще фотографировался, разве что, с друзьями — вот они на пасеке, вот — гуляют, а вот — отмечают Новый год.

Артём Горюхин

Уроженец города Белебей, что в Башкортостане, 43-летний нефтяник Артём Горюхин очень любил путешествовать. Бывал и в Сочи, и в Абхазии, и даже на Кипре.

Артём Горюхин. Фото: соцсети

Отдыхать старался с семьёй. Впрочем, дома он тоже скучать не давал ни себе, ни близким — мог в выходные и на лыжах отправиться кататься, и на шашлыки съездить.

Фото: соцсети

Фото: соцсети

Сергей Веретенников

38-летний Сергей Веретенников из Самарской области, Новосемейкино, с другими нефтяниками был в Ми-8. Мужчина не слишком любил делиться информацией о себе в соцсетях.

Сергей Веретенников. Фото: соцсети

— Мне бы быть к тебе поближе. Я эти километры, что между нами, ненавижу, — гласит одна из последних надписей у него на стене в соцсети, опубликованная Еленой Веретенниковой.

Александр Щербинин

Пассажир Ми-8 Александр Щербинин из Красноярска с удовольствием занимался сплавами по реке. Также интересовался культурой чая, автомобилями и книгами.

Александр Щербинин. Фото: соцсети

В 35 лет у него была любимая жена, работа, которая приносила неплохой доход, и множество планов на жизнь.

Фото: соцсети

Подробнее о произошедшем читайте в текстовой трансляции Лайфа.