Хабаровчанка отсудила у МТС тройную стоимость бракованного смартфона
Фото: © РИА Новости / Нина Зотина
Известный оператор "отфутболил" своего клиента, игнорировал письменные обращения и проиграл потребителю в суде.
Жительница Хабаровска Зинаида Романова отсудила у МТС 54 550 рублей за бракованный смартфон. Романова обратилась в суд, когда оператор стал игнорировать её жалобы. О своём опыте девушка рассказала VC.
По словам Романовой, она приобрела в МТС смартфон Nokia за 15 350 рублей в прошлом году. Аппарат оказался бракованным — сразу после покупки он стал зависать каждые 10 минут и звонить случайным контактам. Романова сдала телефон на проверку качества по гарантии через два дня после покупки. Экспертиза МТС проблем не выявила и вернула девайс.
Из-за проволочек и затяжной экспертизы ей не удалось вернуть товар в обозначенный законом 15-дневный срок, о чём Зинаиде сообщил оператор. Девушка отметила, что если телефон бракованный, то возвращать его можно и по истечении срока, нужно лишь доказать его неисправность. В итоге Романовой по гарантии отремонтировали девайс, однако проблемы остались. По словам Зинаиды, она отправляла МТС письменные претензии, но продавец их проигнорировал.
Тогда Романова, юрист по специальности, решила идти в суд. Девушка составила иск на общую сумму 47 700 рублей, с учётом штрафа она должна была получить 63 050 рублей. Мировой суд, куда хабаровчанка отправила иск, урезал моральный ущерб с 10 000 до 1000 рублей, однако признал правоту потребителя. В итоге с оператора обязали взыскать 54 550 рублей.
Потребителям, которые могут столкнуться с подобными историями, Романова посоветовала возвращать покупки в течение 15 дней даже при несущественных недостатках. По словам девушки, не нужно бояться идти в суд, так как, по статистике, 70% решений суда выносят в пользу потребителей.