Красно-белые оказались лидерами по продажам футбольной атрибутики
Футбольные болельщики чаще всего покупали на сервисе объявлений "Юла" вещи с символикой "Спартака".
Фото: © РИА Новости/Александр Вильф
Специалисты сервиса объявлений "Юла" проанализировали продажи футбольной атрибутики и товаров, связанных с футболом, и выяснили, вещи какого клуба россияне покупали чаще в 2018 году (результаты есть в распоряжении Лайфа).
Самым популярным футбольным клубом в стране оказался московский "Спартак" — лидер по продажам футбольной атрибутики в этом году. Вещи с символикой клуба россияне покупали на "Юле" чаще всего — 35% продаж.
На втором месте — питерский "Зенит" и 24% покупок. Замыкает тройку самых популярных ФК среди российских фанатов московский ЦСКА (21%) с отрывом от "Локомотива" всего в 1%.
Стоит отметить, что по количеству предложений "Спартак" также лидирует (35%), а вот на втором месте оказался "Локомотив", обогнав ЦСКА и "Зенит", — у клуба 23% от созданных объявлений о продаже футбольной символики.
Скриншот © L!FE
Если говорить про отдельные категории товаров, то самыми популярными на "Юле" стали билеты на футбольные матчи РФПЛ. На них пришлось 29% объявлений (средняя цена билета составила 1450 руб.). За ними следуют футболки с символикой — у них 18% (1300 руб.) — и футбольная форма с долей в 10% (2800 руб.).
При этом, фанаты "Спартака" и ЦСКА чаще всего продают билеты на матчи с любимой командой, болельщики "Зенита" предлагают футболки, а поклонники "Локомотива" — игрушки с символикой своего ФК.
Наибольший интерес к товарам, связанным с любимыми футбольными клубами, россияне проявляли в апреле — перед финалом Российской футбольной премьер-лиги. Меньше всего покупали такие товары в июле — в начале российского футбольного сезона.