Клиенты МКБ получат персональные предложения в мобильном приложении
Фото: © МКБ Онлайн
В сентябре в мобильном банке Московского кредитного банка "МКБ Мобайл" стала доступна новая вкладка "Персональные предложения" в разделе "Привилегии".
Она будет включать в себя акции по получению кешбэка за покупки у партнёров, основываясь на транзакционной активности клиентов. Таким образом, анализируя самые популярные категории трат, банк подберёт наиболее актуальные для клиента предложения.
Среди партнёров Московского кредитного банка такие сети, как гипермаркет "Перекрёсток-онлайн", аптеки "36,6" и "Горздрав", АЗС "ЕКА" и многие другие. В них для клиентов МКБ будет доступен кешбэк в размере от 3 до 15% на все покупки, а за первые покупки у определённых партнёров клиенты смогут вернуть до 25%.
Для отображения актуальных акций клиентам банка необходимо иметь последнюю версию мобильного приложения.
"Наша основная задача — предоставлять клиентам максимально таргетированные предложения, которые им могут быть интересны. Благодаря системе анализа поведения мы дадим клиентам возможность получить до 25% кешбэка у различных партнёров", — прокомментировал Алексей Охорзин, директор департамента розничных продуктов Московского кредитного банка (МКБ).