Добавили острого. Жителю Петербурга доставили шаверму с ножом внутри

25 сентября 2018, 23:52
<p>Фото: &copy;&nbsp;facebook.com/<span><span data-ft="{&quot;tn&quot;:&quot;;&quot;}"><a href="https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2319770518064405&amp;set=a.200755179965960&amp;type=3&amp;theater" data-hovercard="/ajax/hovercard/user.php?id=100000944375099&amp;extragetparams=%7B%22hc_ref%22%3A%22ARTOs7yuVhfDeGtAT-HF4D5jNvALsAL6NvuzrmAZ3t76fP_SvfKmfxNRBdwPXQRqSpQ%22%2C%22fref%22%3A%22nf%22%7D" data-hovercard-prefer-more-content-show="1" data-hovercard-referer="ARTOs7yuVhfDeGtAT-HF4D5jNvALsAL6NvuzrmAZ3t76fP_SvfKmfxNRBdwPXQRqSpQ">Микаэл Саакянц</a></span></span></p>

Фото: © facebook.com/Микаэл Саакянц

Житель Санкт-Петербурга Микаэл Саакянц, который заказал доставку шавермы через приложение "Яндекс. Еда", обнаружил внутри блюда лезвие ножа. Историей своего обеда, который чуть не закончился трагедией, мужчина поделился на странице Facebook.

Фото: © facebook.com/mikaelpz

Фото: © facebook.com/mikaelpz

На пост Микаэла отреагировал сам сервис доставки. И с аккаунта "Яндекса. Еда" мужчине ответили, что на момент передачи заказа упаковка не вскрывалась, а теперь сервис совместно с рестораном разбирает сложившуюся ситуацию.

Саакянц также показал лезвие целиком, которое, вероятно, могло просто отвалиться от рукоятки ножа и остаться в блюде.

До выяснения всех обстоятельств ресторан отключён от сервиса "Яндекс. Еда".

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1