#МеТоо за 112 долларов. Обувной магазин хотел нажиться на жертвах домогательств
Фото: © Office
Представители бренда отметили, что название ботильонов было придумано раньше, чем само движение.
Британская обувная сеть Office подверглась критике покупателей за попытку капитализировать феминистское движение против домогательств #MeToo. Об этом сообщает Daily Mail.
Все началось с того, что на сайте компании в продаже появились красные ботильоны на шпильке с названием MeToo. Покупательницам предлагалось выложить около 112 долларов за пару.
Пользователи Сети сочли название мерзким и коммерциализирующим то, что не должно быть коммерциализировано.
В свою очередь представители бренда отметили, что модель появилась раньше, чем зародилось само движение. Тем не менее вскоре ботильоны получили новое название — Mojo.