Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Тверской вагоностроительный завод показал новые поезда "Иволга"

Поезда будут проверяться на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза, которые считаются наиболее жёсткими в мире.

Post cover

Фото: © L!FE

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг") представили первые шестивагонные составы "Иволга", предназначенные для перевозки пассажиров на Московских центральных диаметрах (МЦД) в новой модификации. Поезда ЭГ2Тв "Иволга" — отечественная разработка, электропоезд полностью собран и спроектирован в России.

Новая модификация, созданная специально для МЦД, имеет обновлённый экстерьер и интерьер. Электропоезда отличаются от первых двух, уже год как курсирующих на Киевском направлении. Теперь благодаря полученному опыту эксплуатации разработчики "Иволги" готовы предложить ещё больше комфорта пассажирам. Например, двери "Иволги" расширили до 140 сантиметров и сместили в центр вагона. Это сделано для облегчения высадки и посадки пассажиров.

Также в вагонах устанавливаются точки доступа Wi-Fi и USB-розетки, видеомониторы, крепления для велосипедов. Используются эргономичные и мягкие кресла. Кроме того, в новой "Иволге" по желанию заказчика установят датчики подсчёта пассажиров.

Немаловажным является то, что в поездах "Иволга" созданы все условия для комфортной поездки маломобильных пассажиров: сделали просторные туалетные комнаты, а для колясок — крепкие крепления. Слабовидящим пассажирам также облегчили пребывание в поезде: информационные таблички для них дублируются шрифтом Брайля.

Новые поезда полностью соответствуют лучшим российским и зарубежным аналогам по уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности и даже превосходят их по некоторым параметрам.

Фото: © L!FE

В начале октября ТВЗ выиграл конкурс на поставку второй партии "Иволг" для Московских центральных диаметров. Будет поставлено и 15 семивагонных составов. Сумма контракта составила 10,9 миллиарда рублей. Разработчики уже работают над новым дизайном поездов.

Фото: © L!FE

Московские центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, ветки метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Благодаря этому пассажиры, в том числе из подмосковных городов, смогут пересечь Москву за 40 минут.

В ближайшее время новые поезда "Иволга" будут перевезены в Щербинку. Там пройдут ходовые испытания на Экспериментальном кольце АО "ВНИИЖТ". В конце 2019 — начале 2020 года поезда должны начать курсировать от Одинцова до Лобни, и от Нахабина до Подольска.

Яна Недомолкина

Выбор редакции

Loading...
закрыть